Анализ рыночных возможностей

rinokВажным этапом целевого маркетинга после сегментирования рынка является выбор нужных рыночных сегментов для ведения основной деятельности.

Для начала нужно разделить покупателей по группам, чтобы ориентироваться на их нужды и предпочтения.

Ориентация на определенную группу потребителей с выборочной специализацией на основе концентрированного маркетинга позволить разработать определенную стратегию.

Это значит, что предприятие сможет, ориентируясь на выбранную категорию потребителей, обеспечить для себя прочную позицию в обслуживающих сегментах.

Опасности концентрированного маркетинга могут заключаться в неоправданности надежд при изменении внешней экономической политики и внедрении конкуренции в данный рыночный сегмент.

После определения целевого сегмента рынка и анализа потребительских возможностей предприятие должно изучить свойства и ассортимент продукции конкурентов.

Таким образом, появляется возможность для правильной оценки своей продукции на рынке.

Позиция товара – это совокупное мнение потребительской группы определенного целевого сегмента относительно важнейших характеристик предложенного товара. Позиционирование – сравнение качественных характеристик продукции для обеспечения четко отличного от других, желательного места для нее не только на рынке, но и в сознании целевых потребителей.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Задать вопрос

Новости сайта

/informatsiya-o-nalogakh/nalogi-v-rf.html

Налоги в РФ

В РФ существует несколько видов налогов и сборов, которые уплачиваются на основаниях, ...

/informatsiya-o-nalogakh/tamozhennye-sbory.html

Таможенные сборы

Таможенные сборы – один из видов сборов, предусмотренных НК в отношении товаров, ввозимых на ...

/informatsiya-o-nalogakh/uplata-nalogov.html

Уплата налогов

При уплате налогов и сборов можно воспользоваться вычетами или полным освобождением от уплаты. ...